Забаненный игрок Guild Wars 2 уверяет, что разработчики использовали программу-шпиона

0
44

Забаненный игрок Guild Wars 2 уверяет, что разработчики использовали программу-шпиона

Игра: Guild Wars 2
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 28 августа 2012 г.
Разработчик: ArenaNet
Издатель: NCsoft Corporation

все данные игры

В субботу представитель ArenaNet похвастался достижениями компании в борьбе против читеров в Guild Wars 2. Согласно его сообщению, за полгода они выявили и забанили 1583 учетных записи. Хозяева этих учетных записей использовали такие программы, как CheatEngine, Nabster, GW2MHRexe, INF и MMOMINION. Всё это нарушало пользовательское соглашение, поэтому банхаммер настиг негодяев, справедливость восторжествовала, честные игроки спасены и всё такое.

Однако затем выяснились интересные моменты, связанные с массовым баном. Один из пострадавших оказался большим докой в софтверных делах. Ему стало интересно, с чего это ArenaNet вдруг решила, что он — читер. По долгу службы данный пользователь имел доступ к обширной библиотеке файлов и различному инструментарию. Использовав эти вещи, а также своё незаурядное мастерство, человек установил, что разработчики использовали шпионскую программу.

Данная шпионская программа была секретно внедрена на компьютеры игроков с выходом патча 6 марта. А 27 марта без излишнего шума удалена. Таким образом, все забаненные на самом деле были пойманы не за полгода, а за три недели. Во всяком случае, он так посчитал и поделился своим открытием с людьми на Reddit. Он, кстати, честно признался, что использовал ботов во многих ММО. Однако именно в Guild Wars 2 играл честно.

В комментариях народ отнёсся к открытию пользователя по-разному. Одни говорили, что если банят исключительно читеров, то пусть шпионят. Кто-то даже заявил, что использование шпионских программ против читеров вполне легально, и, например, Blizzard давно этим пользуется.

Забаненный игрок Guild Wars 2 уверяет, что разработчики использовали программу-шпиона

На что, правда, последовало замечание, что близзардовская программа Warden передает информацию разработчикам только если находит какие-то нарушения. Тогда как шпион ArenaNet передавал всю информацию, а уже дальше шёл ее анализ. Но в любом случае онлайновым игрокам всегда надо быть готовыми к тому, что их системы сканируются разработчиками игр на предмет нарушений. Или не только нарушений?

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here